Журнал Гидротехника XXI век №2(9) декабрь 2012г

Одним из главных факторов снижения надежности и безопасности металлических конструкций гидротехнических сооружений является коррозия. ежегодно 10 — 12% выплавленного и эксплуатируемого человечеством металла теряется вследствие разрушительного действия коррозии. В денежном отношении безвозвратные потери от коррозии в промышленности мировых держав составляют значительную часть бюджета. материальный ущерб, наносимый коррозией, складывается не только из потери металла: значительные ресурсы тратятся на ремонт, восстановление и проведение защитных мероприятий. и все это происходит несмотря на широкое распространение средств защиты, количество разрушаемого коррозией металла за год растет почти пропорционально накопительному фонду металла.

Журнал Гидротехника XXI век №2(9) декабрь 2012г

В состав навигационного оборудования судовых ходов входят различные по своему назначению навигационные знаки, которые устанавливаются по определенной системе в зависимости от судоходных характеристик водного пути. Навигационными знаками обозначают положение судового хода, его оси и кромок, места поворотов и разветвлений хода, а также участки со свальными течениями. С помощью навигационных знаков указывают судоходные пролеты мостов и их габаритные размеры, местоположение подводных препятствий, места пересечения судового хода подводными и надводными линиями связи и электропередач, границы акваторий портов, пристаней и рейдов; регулируют судоходство на участках с односторонним движением.

Журнал Гидротехника XXI век №3 декабрь 2010г

Журнал Речной транспорт №1 2010г

Обеспечение безопасных условий судоходства и максимальное использование провозной способности транспортного флота имеет большое значение для развития отрасли водного транспорта в частности и экономики государства в целом.

Журнал Гидротехника XXI век №1 июнь 2010г

Журнал Речной транспорт №3 2010г

Изучением коррозии металлов наука занимается давно, в мировой практике есть существенные наработки по защите металлов от коррозии. В Европе это стандарт ISO 12944. Для защиты причальных сооружений от коррозии необходимо создание технического регламента и в нашей стране. Это повысит качество использования антикоррозионной защиты при проектировании новых причальных сооружений, а также при ремонте уже построенных сооружений.